Мобильная версия сайта

 

Самара, ул. Георгия Димитрова, 115-2,
телефон: 8(846) 248-35-88, 8-927-208-35-88
* * * * *
ДЕЛАЮ РАБОТЫ ЛИЧНО БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Контрольная работа на заказ, курсовая работа на заказ, дипломная работа на заказ

 
 

Контрольная работа, курсовая работа и дипломная работа в Самаре:
заказ, выполнение и сопровождение

 
 

Главная   I    Контрольная работа    I     Реферат     I    Курсовая работа     I     Дипломная работа     I    Отчет по практике    I    ЗАКАЗАТЬ   Заказать

образцы исполненных мною ранее контрольных, курсовых и дипломных работ

 
 

ИНФОРМАЦИЯ


Азбука студента

Вся сила знания ... от сессии до сессии ...


 

Корреляционный анализ по методу Спирмена (ранги Спирмена)

 

Студента-психолога (социолога, менеджера, управленца и др.) нередко интересует, как связаны между собой две или большее количество переменных в одной или нескольких изучаемых группах.

В математике для описания связей между переменными величинами используют понятие функции F, которая ставит в соответствие каждому определенному значению независимой переменной X определенное значение зависимой переменной Y. Полученная зависимость обозначается как Y=F(X).

При этом виды корреляционных связей между измеренными признаками могут быть различны: так, корреляция бывает линейной и нелинейной, положительной и отрицательной. Она линейна — если с увеличением или уменьшением одной переменной X,вторая переменная Y в среднем либо также растет, либо убывает. Она нелинейна, если при увеличении одной величины характер изменения второй не линеен, а описывается другими законами.

Корреляция будет положительной, если с увеличением переменной X переменная Y в среднем также увеличивается, а если с увеличением X переменная Y имеет в среднем тенденцию к уменьшению, то говорят о наличии отрицательной корреляции. Возможна ситуация, когда между переменными невозможно установить какую-либо зависимость. В этом случае говорят об отсутствии корреляционной связи.

Задача корреляционного анализа сводится к установлению направления (положительное или отрицательное) и формы (линейная, нелинейная) связи между варьирующими признаками, измерению ее тесноты, и, наконец, к проверке уровня значимости полученных коэффициентов корреляции.

Коэффициент корреляции рангов, предложенный К. Спирменом, относится к непараметрическим показателям связи между переменными, измеренными в ранговой шкале. При расчете этого коэффициента не требуется никаких предположений о характере распределений признаков в генеральной совокупности. Этот коэффициент определяет степень тесноты связи порядковых признаков, которые в этом случае представляют собой ранги сравниваемых величин.

Ранговый коэффициент линейной корреляции Спирмена подсчитывается по формуле:

Ранговый коэффициент Спирмена

где n — количество ранжируемых признаков (показателей, испытуемых);
D — разность между рангами по двум переменным для каждого испытуемого;
D2 — сумма квадратов разностей рангов.

Критические значения коэффициента корреляции рангов Спирмена представлены ниже:

Критические значения рангов корреляции Спирмена

Величина коэффициента линейной корреляции Спирмена лежит в интервале +1 и -1. Коэффициент линейной корреляции Спирмена может быть положительным и отрицательным, характеризуя направленность связи между двумя признаками, измеренными в ранговой шкале.

Если коэффициент корреляции по модулю оказывается близким к 1, то это соответствует высокому уровню связи между переменными. Так, в частности, при корреляции переменной величины с самой собой величина коэффициента корреляции будет равна +1. Подобная связь характеризует прямо пропорциональную зависимость. Если же значения переменной X будут распложены в порядке возрастания, а те же значения (обозначенные теперь уже как переменная Y) будут располагаться в порядке убывания, то в этом случае корреляция между переменными Х и Y будет равна точно -1. Такая величина коэффициента корреляции характеризует обратно пропорциональную зависимость.

Знак коэффициента корреляции очень важен для интерпретации полученной связи. Если знак коэффициента линейной корреляции — плюс, то связь между коррелирующими признаками такова, что большей величине одного признака (переменной) соответствует большая величина другого признака (другой переменной). Иными словами, если один показатель (переменная) увеличивается, то соответственно увеличивается и другой показатель (переменная). Такая зависимость носит название прямо пропорциональной зависимости.

Если же получен знак минус, то большей величине одного признака соответствует меньшая величина другого. Иначе говоря, при наличии знака минус, увеличению одной переменной (признака, значения) соответствует уменьшение другой переменной. Такая зависимость носит название обратно пропорциональной зависимости. При этом выбор переменной, которой приписывается характер (тенденция) возрастания — произволен. Это может быть как переменная X, так и переменная Y. Однако если считается, что увеличивается переменная X, то переменная Y будет соответственно уменьшаться, и наоборот.

 

Рассмотрим пример корреляции Спирмена.

Психолог выясняет, как связаны между собой индивидуальные показатели готовности к школе, полученные до начала обучения в школе у 11 первоклассников и их средняя успеваемость в конце учебного года.

Для решения этой задачи были проранжированы, во-первых, значения показателей школьной готовности, полученные при поступлении в школу, и, во-вторых, итоговые показатели успеваемости в конце года у этих же учащихся в среднем. Результаты представим в таблице:

таблица

Подставляем полученные данные в вышеприведенную формулу, и производим расчет. Получаем:

коэффициент рангов Спирмена

Для нахождения уровня значимости обращаемся к таблице «Критические значения коэффициента корреляции рангов Спирмена,» в которой приведены критические значения для коэффициентов ранговой корреляции.

Строим соответствующую «ось значимости»:

Ось значимости

Полученный коэффициент корреляции совпал с критическим значением для уровня значимости в 1%. Следовательно, можно утверждать, что показатели школьной готовности и итоговые оценки первоклассников связаны положительной корреляционной зависимостью — иначе говоря, чем выше показатель школьной готовности, тем лучше учится первоклассник. В терминах статистических гипотез психолог должен отклонить нулевую (Н0) гипотезу о сходстве и принять альтернативную (Н1) о наличии различий, которая говорит о том, что связь между показателями школьной готовности и средней успеваемостью отлична от нуля.

Корреляция спирмена. Корреляционный анализ по методу спирмена. Ранги спирмена. Коэффициент корреляции Спирмена. Ранговая корреляция Спирмена


Поделиться с друзьями:

СПИСОК РАЗДЕЛОВ - СПИСОК СТАТЕЙ В ТЕКУЩЕМ РАЗДЕЛЕ


КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ  

1. Услуги по выполнению студенческих научно-исследовательских работ

2. Обо мне

3. Договор

4. Цены на работы

5. Гарантия

6. Заказать работу

7. Часто задаваемые вопросы

8. Бесплатный e-mail курс "Дюжина советов для чайников из универа или 12 шагов к сессии без хвостовок"

9. Контактные данные

10. Отзывы

11. Азбука студента

 

 

Телефон в Самаре:
+7(846) 248-35-88,
+7-927-208-35-88

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
(только по России):



Номер телефона должен быть в формате:
+7(846) 248-35-88 или +7-927-208-35-88

Официальный сайт:
http://studresearsh.ru/

Электронная почта: info@studresearsh.ru

ICQ ICQ: 373070093

Позвонить на SkypeПозвонить на Skype
(semenov_andrey_gennadevich)

Офис:
Россия,
Самарская область,
г. Самара,
ул. Георгия Димитрова, д. 115, оф. 2

СХЕМА ПРОЕЗДА

Схема проезда

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНОСТИ

1. Кто Вы такой, чтобы заниматься исполнением курсовых работ?

2. Какие работы и по каким предметам Вы делаете?

3. Сколько стоят Ваши услуги?

4. А давно Вы этим занимаетесь?

5. Как можно заказать контрольную, курсовую или дипломную работу?

6. Вы помогаете студентам бесплатно?

7. Какие отзывы на Вашу работу?

8. А Вы продаете готовые работы? Как купить?

9. А где Вы находитесь? Как с Вами связаться?

10. Как можно оплатить работу?

11. А Ваша деятельность оформлена официально?

12. Вы даете кассовый чек или квитанцию?

13. А Вы заключаете договор с заказчиком?

14. А какие гарантии Вы даете на исполненные Вами работы?

15. А Вы работаете только с самарскими студентами?

16. Какие скидки Вы делаете при заказе нескольких работ?

 

Бесплатный авторский e-mail курс для студентов:

Дюжина советов для чайников из универа или 12 шагов к сессии без хвостовок

"Дюжина советов для чайников из универа или 12 шагов к сессии без хвостовок"

КАРТА САЙТА

1. Услуги по выполнению студенческих научно-исследовательских работ

2. Обо мне

3. Договор

4. Цены на работы

5. Гарантия

6. Заказать работу

7. Часто задаваемые вопросы

8. Бесплатный e-mail курс "Дюжина советов для чайников из универа или 12 шагов к сессии без хвостовок"

9. Контактные данные

10. Отзывы

11. Азбука студента

 

 

Главная   I    Контрольная работа    I     Реферат     I    Курсовая работа     I     Дипломная работа     I    Отчет по практике    I    ЗАКАЗАТЬ   Заказать

образцы исполненных мною ранее контрольных, курсовых и дипломных работ

 
     
 
Rambler's Top100  
 
 

© 2009-2014 г. "Студенческая научно-исследовательская работа": дочерний проект студенческого портала КАБИНЕТ.
Со всеми вопросами обращаться по адресу:info@studresearsh.ru

ИП Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034, ИНН 631219684630